Оформление «Весна-лето»

Наше с вами зрительное восприятие устроено таким образом, что отпечаток увиденного, которое оказалось впечатляющим, хранится в человеческой памяти и периодически всплывает оттуда, заставляя нас переживать прежние эмоции снова и снова. В практике оформления витрин широко используется интерес потенциальных покупателей к хорошо оформленному «лицу» магазина — витрине. Для этого в витринистике применяются современные технологии (высокотехнологичное оборудование, качественный свет, интерактивные устройства), а также методы эмоционального воздействия при оформлении витрин магазинов цветами и другими декоративными элементами по всем композиционным законам, влияющим на привлечение дополнительного интереса к магазину вообще и к конкретному товару в частности. Качество декорирования, которое всё больше почитается в Киеве, зависит от точности построения композиции, правильно решенного освещения и от использования гармоничных цветовых сочетаний. В последнем на помощь приходят цветы, обладающие стройными комбинациями по цвету от природы. Дизайнерам остается лишь грамотно их включить в композиции, инсталяции и другие объекты декора в витринах и торговых залах.

Какие цветы где и как использовать? Безусловным лидером в оформлении наружных витрин станут искусственные цветы, которые безболезненно справятся с повышением температуры от источников света, ее перепадами, отсутствием притока свежего воздуха, воды и влаги. Оформление искусственными цветами с помощью интерьерного цветка от ведущих европейских производителей достаточно затратно. Но в противовес дороговизне ставится долговечность и неприхотливость, что в итоге все же позволяет сэкономить средства (и на оплату дизайнерских услуг в том числе) и время персонала. Но в случае когда условия позволяют, оформление живыми цветами — роскошь, которая не будет оставлена без внимания теми, кому адресовано это послание — потенциальным покупателям и клиентам. Иногда они становятся идеальным и единственно верным решением при декорировании, к примеру, витрин парфюмерных магазинов, салонов красоты, свадебных салонов, бутиков брендовой одежды. Живой цветок способен подчеркнуть цветовую гамму и сезонность коллекции, прорекламировать модный аромат, создать романтический настрой и привлечь внимание нежностью и изысканностью. Применяя украшение цветами торгового зала, флористы производят целый комплекс работ, направленных на создание уюта и гармонии в помещении с целью формирования приятной непринужденной обстановки, способствующей эмоциональному подъему вероятных покупателей и, как следствие, увеличению продаж.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами





Ваше имя (обязательно)
Ваш e-mail (обязательно)

Сообщение

Контакты

Телефон: (067) 620-39-16

Адрес: г. Киев Петропавловская Борщаговка ул.Мира 23а

E-mail: info@green-line.kiev.ua

Время работы: 10.00 - 19.00

Выходной: без выходных