Оформление отелей, ресторанов, витрин магазинов

Цена от 1000 грн.

Качественное оформление интерьера таких помещений, как отели или рестораны, а также экстерьера помещений – например, витрин магазинов – залог стабильно высокого уровня продаж товаров или услуг. Несмотря на то, что любой бизнес индивидуален, представляется возможным сформулировать общие правила для оформления перечисленных элементов интерьера или экстерьера.

Первое требование, которому должен соответствовать дизайн – самодостаточность. Не следует экономить на услугах дизайнера или покупать дешевые отделочные материалы: дешево выглядящее помещение или витрина покажет потенциальному покупателю, что вероятность удовлетворения его запросов в этом заведении чрезвычайно низка. Исправить это впечатление не сможет ни хорошее качество предлагаемых товаров, ни высокий уровень сервиса.

Во-вторых, интерьер гостиницы, отеля, ресторана или витрина магазина должна быть оформлена в соответствии со спецификой направления, в котором работает заведение: так, для витрины автомагазина представительского класса никак не подойдет оформление в стиле аниме, как бы удачно эта идея не была реализована.

Ниже будут сформулированы основные требования, в соответствии с которыми возможно качественно сделать оформление отелей, ресторанов, витрин магазинов в зависимости от специфики предлагаемых услуг или товаров.

Оформление отелей – работа, в которой не менее важной составляющей, чем качество отделочных работ, является концепция интерьера. Клиент серьезного заведения априори рассчитывает получить приемлемый уровень сервиса там, где он решит переночевать, поэтому главная задача работы оформителя заключается в том, чтобы заинтересовать клиента и привлечь его необычной идеей. В попытке привлечения клиентов отели изобретают весьма своеобразные концепции: например, в Швеции функционирует отель, построенный целиком из ледяных блоков, в Коста-Рике – гостиница, сделанная из Boeing 727, а в Австрии есть отель, номера которого расположены в цементных трубах недействующей канализации. Все эти отели не испытывают недостатка в клиентах именно из-за смелости задумки дизайнеров (конечно, в сочетании с приемлемым уровнем комфорта для постояльца). Таким образом, кратко сформулировать принципы оформления отеля можно следующим образом: яркость снаружи и привычный комфорт внутри. Эта формула претендует на универсальность в отношении практически любого отеля.

Концепция в таком деле, как оформление ресторанов, тоже чрезвычайно важно, но при этом она не должна быть эксцентричной, поскольку интерьер помещения, где проходит процесс приема пищи, должен располагать посетителя заведения к умиротворению. Смелые идеи тоже могут быть реализованы в данном случае, но при этом не следует пренебрегать общепринятыми для респектабельных ресторанов принципами. Ларек с хот-догами вполне допустимо оформить в виде ухмыляющегося гамбургера, но солидный ресторан своим дизайном должен говорить посетителям, что комфорт и стильное оформление – один из показателей качества подаваемых в заведении блюд: если владелец потратился на качественный ремонт и оформление, то наверняка он не станет экономить на свежести продуктов и заработной плате поваров и официантов.

Оформление витрин магазинов отличается от оформления отелей и ресторанов. Витрина магазина — ретроспектива его внутреннего содержания. В отличие от гостиницы или заведения общепита, посетителю магазина или бутика важно заранее составить свое точное мнение о внутреннем содержимом. И составлять свое мнение он наверняка будет по такому элементу экстерьера, как витрина. По этой причине на витрине должно находиться все самое лучшее, что есть в магазине.

Добавить комментарий